Разработчик: Басков Сергей Вадимович.
http://www.baskov.spb.ru
e-mail: news4me@mail.ru
Россия, г.Москва октябрь-ноябрь 2002г.
Описание -------- Играют двое: человек и компьютер. Первым делает ход человек. Ход передаётся другому игроку, если текщий игрок не забил в лузы ни одного шара. Случай, если биток(шар которым производится удар по другим шарам) не коснулся ни одного шара - я не рассматривал, хотя это несложно (достаточно добавить пару строк). Сила удара зависит от расстояния в данный момент кия от битка
Управление: ----------- Курсоры: вверх-вниз - вращение кия влево-вправо - переключение с одного шара на другой "пробел" - удар кием "H", "h" - подсказка для человека (как на его месте сделал бы ход человек) "I", "i" - включение/выключение нумерации шаров (кстати, неплохо было бы реализовать ведение счёта) "S", "s" - включение/выключение линии прицеливания
Известные баги: --------------- 1. При сильном ударе кием вблизи шаров скорости разлетевшихся шаров становятся бешеными некоторое время. 2. При окончании игры битком становится один из шаров в пирамиде. 3. Если в конце игры выбрать отказ от продолжения игры, то игра всё равно продолжится ;) 4. Размеры шара и лузы в случае попадания первого в лузу не учитываются.
Описание файла конфигурации settings.ini: ----------------------------------------- ballSize=10 - размер шаров PocketSize=20 - размер лузы MaxEnergy=20 - максимальная сила удара CueLength=200 - длина кия Friction=0,97 - коэффициент трения (строго меньше 1) PyramidHeight=5 - количество уровней в пирамиде с шарами AngleStep=0,03 - шаг поворота кия вокруг шара MovementLimit=0,1 = предел вектора скорости, после которого движение шара считается приостановленным. TimeInterval=20 - время между кадрами перерисовки (в миллисекундах)
--- Право на доработку программы я оставляю вам. Единственная просьба - в случае коммерческого использования - меня проинформировать. Скачать....
|